Помощь

Как узнать, есть ли товар в наличии?
Информация обновляется  ежедневно. В каталоге отображаются только товары, которые есть в наличии в бутике.

Что делать, если я забыл пароль?
Вы можете восстановить свой пароль нажав на кнопку «восстановить пароль». Далее  следуйте  инструкциям.
 

Как можно вернуть товар?
Если заказанная модель по каким-либо причинам Вас не устроила, Вы можете ее вернуть или обменять. Сделать это можно, согласно закону Республики Беларусь "О защите прав потребителей", в течение 14 дней с момента получения заказа. И при этом должны быть соблюдены следующие условия:
1. Товар не был в употреблении (отсутствуют следы носки)
2. Сохранены его потребительские свойства.
Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у консультантов по тел.+375296686323.

Могу ли я вернуть товар купленный  на скидке?
Вы можете вернуть товар на скидке, если это соответствует требованиям по возврату товара

Возврат товара с браком
 Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак.
• В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 14 дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Клиенту осуществляется в соответствии с Законодательством РБ.
• В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Клиенту не возвращаются.

Нужно больше информации о товаре
Мы стараемся дать как можно больше информации на странице товара. Для получения более подробной информации о тканях и уходе за ними, воспользуйтесь нашей онлайн услугой «Совет консультанта»

Если я добавила товар в wishlist, значит ли это, что он зарезервирован?
Добавление товара в wishlist, не резервирует его

Могу ли я поделиться wishlist- ом?
Вы можете рассказать о товарах в wishlist -е, поделиться новостью со своим друзьям по email, в Twitter и Facebook

Могу ли я заказать товары прошлых коллекций?
Товары прошлых сезонов  доступны онлайн, при наличие товара  в бутике. Пожалуйста, свяжитесь с бутиком, чтобы проверить наличие товара прошлого сезона.

Предлагаете ли вы услуги по ремонту одежды?
 Мы стараемся сделать все возможное, чтобы вы остались довольны покупкой. Если Вам понравилась вещь в нашем бутике, но она не так на Вас сидит, то к Вашим услугам у нас есть личный профессиональный портной, который подгонит вещь именно по Вашей фигуре и сделает это в самые короткие сроки!