Ткани

С момента основания компании в 1932 году марка Bogner сочетает в себе спортивный стиль, функциональность, моду и качество, отвечающее самым высоким требованиям. С начала 1990-х годов все большую важность в модной индустрии стали приобретать социально-экологические аспекты. Семья Богнер всегда проявляла уважение к человечеству и природе, которые заключаются в философии компании. Поэтому семья активно использовала экологичные способы производства и решительно их продвигала. Более 25 лет назад компания Bogner вошла в число основателей немецкого промышленного союза «Dialog Textil-Bekleidung», который поддерживает экологичное и рациональное производство.

 

Экологические и социальные факторы оказывают влияние на стратегию компании и ее решения. Один из важнейших принципов компании Bogner звучит так: предприятие международного масштаба должно осознавать свою ответственность по отношению к обществу, природе и сотрудникам. Только таким образом компания может успешно продвигать свой бизнес в течение долгих лет.

 

Для соответствия этому принципу в компании Bogner принят ряд мероприятий по контролю качества:

– критический обзор и опрос потенциальных поставщиков с точки зрения экологических, социальных и качественных факторов;

– типовые договоры со всеми производителями, включая статью 1 Кодекса деловой этики Международной организации труда касательно соблюдения прав сотрудников;

– регулярный контроль и ведение документации консультантами по производству и местными агентствами;

– использование информации по экологии (сырье);

– соблюдение стандарта OEKO-TEX Standard 100 (сырье);

– выборочные проверки (готовые изделия).