Тема искусства — одна из самых ярких в творчестве модного Дома Etro.

Новая коллекция Осень-Зима 2015 не стала исключением: на платьях,пиджаках и брюках ожили персонажи картин Густава Климта.

Климт — основоположник модерна в австрийской живописи, все картины художника о любви к женской красоте.Отступив от привычных этнических принтов и силуэтов, дизайнеры Etro добавляют к народным мотивам геометрические узоры и климтовскую цветовую гамму — палитру от светлого золота и песочных оттенков до глубокого синего и цвета индиго.

Модные критики усмотрели в новой коллекции мотивы гобеленов, обоев и ковров. В сочетании с уникальной авторской фактурой ткани силуэты Etro изысканны, строги и благородны. Эклектика стиля создает сильный и волнующий образ. По традиции, Etro не перестает экспериментировать с тканями: вас ждет вариация разнообразных принтов. Для усиления образа комплекты одежды предлагается дополнить модными аксессуарами.


Лицом рекламной кампании Etro коллекции осень-зима 2015/16 стала британская супермодель Кейт Мосс. Над загадочными и атмосферными снимками модели работал культовый фотограф Марио Тестино, автор лучших обложек для Vogue, Elle и других модных журналов. На фотографиях Кейт Мосс предстает в образе страстного чешского охотника, облаченного в элегантные ткани с фирменным орнаментом Etro.

Женщина Etro — всегда яркая и незабываемая. Она не боится экспериментов, она жаждет внимания, а ее образ надолго остается в памяти. Etro — это композиция тонкостей и нюансов, создающая динамичный образ светской львицы, точно знающей, кто она.