Laurel

Датой основания всемирно известной немецкой марки эксклюзивной одежды Laurèl считается 1978 год. Именно тогда, после окончания успешной карьеры модели и детального изучения всех тонкостей конструирования и моделирования одежды при Королевском придворном ателье (Швеция), Маргарета Лей, страстно влюбленная в моду и дизайн, смогла воплотить свою давнюю мечту и создать свой Дом моды в Мюнхене. Маргарета добилась успехов не только на поприще индустрии моды, но и в спорте. Маргарета была обладательницей множества призов, принимая участие в соревнованиях по конному спорту.

Название бренда
Победители заездов на скачках награждались лавровыми венками, символизирующими успех и совершенство. Эта традиция пришла из древней Греции и Рима, где лавровые венки символизировали победу и славу. Именно поэтому, когда встал вопрос о выборе названия для вновь созданного международного Дома моды, Маргарета Лей, неизменно стремящаяся к совершенству, приняла решение назвать компанию – Laurèl - лавровый венок.
 

Триумф Laurèl
Коллекции новой марки одежды разрабатывались специально для успешных бизнес леди, для которых любимый наряд - это эксклюзивная одежда,сочетающая в себе женственность и деловой стиль; для женщин, которые посредством модной одежды получили уникальную возможность выразить свою индивидуальность. Именно эти идеи воплощены в каждой модели, разработанной Laurèl.

Приоритетным направлением при создании первых коллекций Laurèl стал деловой стиль. Дизайнеры Laurèl делали ставку на женские костюмы, предлагая свои модели в запоминающихся цветовых решениях. Особое внимание уделялось жакетам, ведь именно они придают фигуре неподражаемую величественную осанку. Новый стиль стал символом роскошной женственности в конце семидесятых, начале восьмидесятых годов.

Как и сама основательница новой марки, обладательницы нарядов Laurèl прослыли образцом изысканной элегантности и законодательницами моды в семидесятых годах. Новый стиль, названный «элегантная простота», воплотил в себе современные тенденции раскрепощенности и естественности, воцарившихся в обществе того времени. Этот стиль стал для компании Laurèl счастливым билетом, который вывел ее на международную сцену индустрии моды. Вот так начался триумф Laurèl.

Увидеть – Почувствовать – Влюбиться – в Laurèl
С1995 года неизменным лидером новой концепции развития бренда, под названием «Увидеть – Почувствовать – Влюбиться – в Laurèl», является главный дизайнер Елизабет Швайгер (Elisabeth Schwaiger). Стиль коллекции одежды этого направления характеризуется четкими строгими формами в сочетании с мягко ниспадающими складками и драпировками.

Laurèl - международный бренд немецкой одежды «премиум» класса. Одежда Laurèl - это воплощение вдохновения, красоты и главное – женственности! Каждая модель выполнена в стиле «элегантная простота», выражающем современную концепцию раскрепощенности и естественности. Основные модели коллекции в стиле «максимум комфорта» предлагаются на любой случай на каждый день.

«Увидеть – Почувствовать – Влюбиться – в Laurèl» Эта концепция стала девизом марки. Женщинам предлагается «увидеть» коллекцию, «почувствовать» ее, примерив на себе, и «влюбиться» в Laurèl! Это девиз определил сущность бренда и выразил особенности и ценности Laurèl в одной фразе.

Laurèl на международном уровне
Главный офис Laurèl расположен в Мюнхене. На протяжении более чем 30 лет Laurèl был и остается одним из брендов, предлагающих эксклюзивные коллекции одежды в Германии. Сегодня марка Laurèl представлена 80 фирменными магазинами в 53 странах мира. Марка Laurèl представлена в одном сегменте индустрии моды с такими производителями одежды, как Max Mara, Boss Woman, Class Roberto Cavalli и Michael Kors. Основные производственные цеха по пошиву одежды расположены, как в Германии, так и за рубежом. При производстве моделей используются высококачественные итальянские ткани. При этом основное внимание уделяется дизайну и качеству моделей. В этих вопросах Laurèl не терпит компромиссов.

Laurèl – это не просто увлечение, это настоящая любовь, любовь к моде! Влюбитесь вместе с нами в Laurèl.